--> Руководства по ремонту ВАЗ 2105 - Автофорум (Автомобильный форум автомобилистов и автолюбителей)

АВТОФОРУМ

АвтоФорум

Автомобильный
клуб
автомобилистов

Авто форум автолюбителей и профессиональных
водителей. Всё об автомобилях!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автофорум » Общий автомобильный » Отечественные автомобили » Руководства по ремонту ВАЗ 2105 (Поиск руководства по ремонту и эксплуатации)
Руководства по ремонту ВАЗ 2105
TionДата: Вторник, 04.06.2013, 16:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
LADA 2105 (ранее обозначался ВАЗ-2105), «пятёрка» — заднеприводный 4-х дверный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке (цена в 2009 г. — 178 000 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта; для сравнения: ВАЗ-2107 в том же году стоил 192000 рублей). В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105, потому что из классического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23 %. Последний экземпляр цвета "мускари" сошел с конвейера 30 декабря 2010 года. Изначально выпуск хотели продолжить на ИжАвто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с ВАЗ-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель. На экспорт ВАЗ-2105 шёл под названиями Lada 1300, Lada Saloon, Lada Nova, Lada Riva.



Характеристики:
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1446 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм
Масса: 1160 кг
Макс. скорость: от 120 км/ч до 150 км/ч
Грузоподъёмность: 400 кг
Расход топлива: от 5,8 л/100 км (21055) до 12,5 л/100 км (21059)
Объём бака: 39 л



Модификации:
LADA-2105 — с карб. двигателем ВАЗ-2105 (1,29 л, 63,6 л.с., 92 Н·м) и 4-ст. КПП;
LADA-21050 — с двигателем ВАЗ-2105 и 5-ст. КПП;
LADA-21051 — с карб. двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л, 58,7 л.с., 85 Н·м) и 4-ст. КПП;
LADA-21053 — с карб. двигателем ВАЗ-2103 (1,45 л, 71,4 л.с., 104 Н·м) и 4-ст. КПП;
LADA-21053-20 — с двигателем ВАЗ-2104 (распределенный впрыск, 1,45 л, 71,4 л.с., 110 Н·м, Евро-2) и 5-ст. КПП;
LADA-21054 — мелкосерийная спецмодификация для ГИБДД, МВД и ФСБ с карб. двигателем ВАЗ-2106 (1,57 л, 80 л.с., 122,5 Н·м), оснащавшаяся дополнительными бензобаком и аккумулятором.
LADA-21054-30 — с двигателем ВАЗ-21067 (распределённый впрыск, 1,57 л, 72 л.с., 116 Н·м, Евро-3) и 5-ст. КПП;
LADA-21055 — мелкосерийная модификация для такси с дизелем ВАЗ (БТМ)-341 производства Барнаултрансмаш (1,52 л, 50,3 л.с., 92 Н·м);
LADA-21057 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулём и двигателем с моновпрыском (Евро-1), выпускался в 1992—1997 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
LADA-21058 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
LADA-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);
ВИС-2345 — пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ-21053 и 21054, производился фирмой ОАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС с 1995 по 2006 год;
LADA 2105 VFTS (LADA-VFTS) — спортивный автомобиль, строившийся на мощностях Вильнюсской фабрики транспортных средств, под руководством легендарного советского раллиста Стасиса Брундзы. Омологирована по международной группе B классификации FISA. Оснащалась форсированным двигателем ВАЗ 2106, с применением карбюраторов WEBER 45 DCOE (1,6 л, 160 л.с. (при 7000 об/мин), 164,8 Н·м (при 5500 об/мин)) и прямозубыми 4-х и 5-ти ступенчатыми КПП, с кулачковыми муфтами включения; с 1986 года в целях снижения массы, автомобиль оснащался дверями, изготовленными из алюминия.
LADA 2105 VIHUR — раллийный автомобиль, выпускавшийся производственным объединением по выпуску спортивной техники "Вихур" ЦК ДОСААФ СССР в г. Таллине. Омологированна по группе А-2/1 союзной классификации ( т.н. "полуторная группа"). В соответствии требованиям группы А-2/1, двигатели оставались серийными, практически без изменений.



В этой теме "Руководства по ремонту ВАЗ 2105" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля ВАЗ 2105.
Прикрепления: 8278523.jpg(84.3 Kb) · 8161840.jpg(50.7 Kb) · 7670309.jpg(65.7 Kb)
 
Автофорум » Общий автомобильный » Отечественные автомобили » Руководства по ремонту ВАЗ 2105 (Поиск руководства по ремонту и эксплуатации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наш автофорум создан для общения профессиональных водителей и автолюбителей. На нашем авто форуме автомобилистов Вы найдете обзоры и отзывы, мнения и полезные советы по выбору запчастей и ремонту, эксплуатации и обслуживанию, а также сможете спросить и обсудить с начинающими и опытными автолюбителями интересующие Вас темы.
Портал автолюбителей | Автосервисы | Автомойки | Шиномонтаж | Битые авто
Ремонт автомобилей | Автоэкспертиза | Форум автомобилистов | Тюнинг | Автомобильный форум | Контакты | Xml
Нас находят по: автофорум автомобилистов, авто форум, автомобильный форум, форум автолюбителей, клуб автолюбителей.
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Авто.ихх.рф обязательна.
Copyright Авто.ихх.рф © 2012 - 2013