--> Руководства по ремонту ГАЗ-3308 (Садко) - Автофорум (Автомобильный форум автомобилистов и автолюбителей)

АВТОФОРУМ

АвтоФорум

Автомобильный
клуб
автомобилистов

Авто форум автолюбителей и профессиональных
водителей. Всё об автомобилях!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автофорум » Общий автомобильный » Отечественные автомобили » Руководства по ремонту ГАЗ-3308 (Садко) (Поиск руководства по ремонту и эксплуатации)
Руководства по ремонту ГАЗ-3308 (Садко)
TionДата: Суббота, 08.06.2013, 20:01 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки. В конце 80-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющийся машины. Так в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Так же отличительной чертой этой машины являлось наличием дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. И ввиду этого, производство «Шишиги» было продолжено.



Модификации:
ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом.
КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
ГАЗ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины).

Характеристики:
Длина: 6347 мм
Ширина: 2340 мм
Высота: 2595 мм
Масса: 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная)
Грузоподъёмность: 2000 (2300) кг



В этой теме "Руководства по ремонту ГАЗ-3308 (Садко)" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля ГАЗ-3308 (Садко).
Прикрепления: 6217410.jpg(86.5 Kb) · 0493800.jpg(138.7 Kb)
 
Автофорум » Общий автомобильный » Отечественные автомобили » Руководства по ремонту ГАЗ-3308 (Садко) (Поиск руководства по ремонту и эксплуатации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наш автофорум создан для общения профессиональных водителей и автолюбителей. На нашем авто форуме автомобилистов Вы найдете обзоры и отзывы, мнения и полезные советы по выбору запчастей и ремонту, эксплуатации и обслуживанию, а также сможете спросить и обсудить с начинающими и опытными автолюбителями интересующие Вас темы.
Портал автолюбителей | Автосервисы | Автомойки | Шиномонтаж | Битые авто
Ремонт автомобилей | Автоэкспертиза | Форум автомобилистов | Тюнинг | Автомобильный форум | Контакты | Xml
Нас находят по: автофорум автомобилистов, авто форум, автомобильный форум, форум автолюбителей, клуб автолюбителей.
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Авто.ихх.рф обязательна.
Copyright Авто.ихх.рф © 2012 - 2013