--> Руководства по ремонту ВАЗ 2106 - Автофорум (Автомобильный форум автомобилистов и автолюбителей)

АВТОФОРУМ

АвтоФорум

Автомобильный
клуб
автомобилистов

Авто форум автолюбителей и профессиональных
водителей. Всё об автомобилях!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автофорум » Общий автомобильный » Отечественные автомобили » Руководства по ремонту ВАЗ 2106 (Поиск руководства по ремонту и эксплуатации)
Руководства по ремонту ВАЗ 2106
TionДата: Вторник, 04.06.2013, 16:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
ВАЗ-2106 («Жигули 2106»/«Lada 1600») — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году на Анто-рус в Херсоне, на Украина, а в 2002 году — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.



Характеристики:
Длина: 4166 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм
Масса: 1045 кг
Разгон до 100 км/ч: 17,5 с
Макс. скорость: 152 км/ч
Грузоподъёмность: 400 кг (5 пассажиров по 70 кг + 50 кг багажа)
Расход топлива: 7,7/10,5/10,7 л/100 км (с карбюратором «Озон»), 8,0/10,9/12,0 (с карбюратором «Вебер»)



Модификации:
ВАЗ-21060 - Ижевская версия последних лет выпуска с двигателем ВАЗ-21067, отличающимся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2.
ВАЗ-21061 - Двигатель ВАЗ-2103. На части автомобилей для внутреннего рынка была упрощена система охлаждения двигателя — отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась непосредственно на торец вала насоса охлаждающей жидкости. В постсоветские годы допускалась заводская комплектация бамперами от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры отличались улучшенной отделкой и мелкими изменениями в схеме электрооборудования, часть таких машин комплектовалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121 со встроенными подфарниками, некоторые автомобили снабжались очистителями и омывателями внешних фар. Поставлялись в Канаду.
ВАЗ-21062 - Экспортная версия ВАЗ-2106 с правосторонним расположением органов управления.
ВАЗ-21063 - Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнём крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём) . Эта модификация, выпускавшаяся до 1994 г., оснащалась, в отличие от прочих, системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух. Автомобили поздних лет выпуска могли комплектоваться бамперами от модели 2105.
ВАЗ-21064 - Экспортная версия ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления.
ВАЗ-21065 - Mодернизированная версия с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990—2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Использовались колёса от ВАЗ-2105, большинство экземпляров комплектовалось алюминиевыми бамперами от той же модели, а часть экспортных машин, как и прежде, оснащалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.
ВАЗ-21066 - Экспортная версия ВАЗ-21063 с правосторонним расположением органов управления.
ВАЗ-2106 «Турист» - Пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички.
ВАЗ-2106 «Полседьмого» - Одиночный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, поступившему от Л.И.Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытных ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г. Помимо экспортных бамперов, отличался сиденьями и решёткой радиатора от 2107, а также доработанным под её установку капотом.
ВАЗ-21068 - Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.



В этой теме "Руководства по ремонту ВАЗ 2106" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля ВАЗ 2106.
Прикрепления: 0809411.jpg(124.1 Kb) · 9980163.jpg(85.5 Kb) · 6656047.jpg(145.5 Kb)
 
Автофорум » Общий автомобильный » Отечественные автомобили » Руководства по ремонту ВАЗ 2106 (Поиск руководства по ремонту и эксплуатации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наш автофорум создан для общения профессиональных водителей и автолюбителей. На нашем авто форуме автомобилистов Вы найдете обзоры и отзывы, мнения и полезные советы по выбору запчастей и ремонту, эксплуатации и обслуживанию, а также сможете спросить и обсудить с начинающими и опытными автолюбителями интересующие Вас темы.
Портал автолюбителей | Автосервисы | Автомойки | Шиномонтаж | Битые авто
Ремонт автомобилей | Автоэкспертиза | Форум автомобилистов | Тюнинг | Автомобильный форум | Контакты | Xml
Нас находят по: автофорум автомобилистов, авто форум, автомобильный форум, форум автолюбителей, клуб автолюбителей.
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Авто.ихх.рф обязательна.
Copyright Авто.ихх.рф © 2012 - 2013