Tion | Дата: Вторник, 11.06.2013, 13:13 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
| ИЖ-2715 — советский и российский двух-шести местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто.
Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
Из-за своей формы, похожей на туфлю, получил прозвище «Каблук» или «Каблучок».
Модификации: Иж-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах. ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах. ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах. ИЖ-2715-011-01(АИ-76)-014-01(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон. ИЖ-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах. ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—2003 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01.
В этой теме "Руководства по ремонту ИЖ-2715 (Каблучок)" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля ИЖ-2715 (Каблучок).
|
|
| |