АВТОФОРУМ

АвтоФорум

Автомобильный
клуб
автомобилистов

Авто форум автолюбителей и профессиональных
водителей. Всё об автомобилях!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководства по ремонту Москвич-408
TionДата: Вторник, 11.06.2013, 12:48 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
«Москви́ч-408» — советский легковой автомобиль малого класса.

Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей этой модели, после чего Ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешёл на выпуск модернизированной модели «Москвич-412».



«Москвич-408» — родоначальник третьего поколения автомобилей «Москвич». Существовала также «переходная» модель от второго поколения к третьему — «Москвич-403», которая сочетала кузов и двигатель предыдущего поколения с основными техническими элементами будущей модели «408», она выпускалась с 1962 по 1965 год, с какого-то момента параллельно с М-408.

Модификации (Базовой модели):
Москвич-427ИЭ на базе М-412ИЭ — внешне не отличим от выпускавшегося параллельно и отличавшегося в основном двигателем М-426ИЭ на базе позднего М-408ИЭ.
Москвич-408 — базовый седан (с 1964).
Москвич-408Б — с ручным управлением.
Москвич-408И — специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ — так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К — машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М — седан медслужбы.
Москвич-408П — правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т — такси.
Москвич-408У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э — экспортный, не обязательно с четырёхфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.

Характеристики:
Длина: 4090 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 178 мм
Колёсная база: 2400 мм
Масса: 900 кг (сухая); 990 кг (снаряжённая); 1330 кг (полная, с нагрузкой 4 человека)
Разгон до 100 км/ч: 29 с
Макс. скорость: 120 км/ ч (по данным производителя) 129 км/ ч (измерения The Motor)
Расход топлива: 6,5 л/ 100 км при скорости 30-40 км/ ч
Объём бака: 46 л



В этой теме "Руководства по ремонту Москвич-408" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля Москвич-408.
Прикрепления: 0372603.jpg (90.7 Kb) · 8200907.jpg (89.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наш автофорум создан для общения профессиональных водителей и автолюбителей. На нашем авто форуме автомобилистов Вы найдете обзоры и отзывы, мнения и полезные советы по выбору запчастей и ремонту, эксплуатации и обслуживанию, а также сможете спросить и обсудить с начинающими и опытными автолюбителями интересующие Вас темы.
Портал автолюбителей | Автосервисы | Автомойки | Шиномонтаж | Битые авто
Ремонт автомобилей | Автоэкспертиза | Форум автомобилистов | Тюнинг | Автомобильный форум | Контакты | Xml
Нас находят по: автофорум автомобилистов, авто форум, автомобильный форум, форум автолюбителей, клуб автолюбителей.
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Авто.ихх.рф обязательна.
Copyright Авто.ихх.рф © 2012 - 2013