Tion | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 12:19 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
| «Побе́да» — культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.
Модификации: ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надёжные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В). ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприёмник. ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.). ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс «ГАЗ-М20Б») (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.). ГАЗ-М-20Д (1956—1958) с форсированным (57-62 л.с.) за счёт повышения степени сжатия двигателем, вариант для МГБ; ГАЗ-М-20Г или ГАЗ-М-26 (1956—1958) — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗИМа; Фургон — проект, кузов после средней стойки был из бакелитизированной фанеры с деревянным каркасом; Пикап — строились на ремзаводах из седанов; Седан «Победа-НАМИ» - 2 опытных экземпляра (1948); Стрэтч (в кузов вварена вставка) — носитель агрегатов, применялся при разработке ЗИМа; Четырёхдверный парадный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для Военного Министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, X-образный усилитель на днище, рамки дверей отсутствовали); Спортивная модификация (она же — «Победа-Спорт», «ГАЗ-Торпедо») — спортивная заводская переделка с обтекателями, двухдверным кузовом и форсированным двигателем;
Характеристики: Длина: 4665 мм Ширина: 1695 мм Высота: 1590—1640 мм Клиренс: 200 мм Колёсная база: 2700 мм Колея задняя: 1362 мм Колея передняя: 1364 мм Масса: 1350 кг Разгон до 100 км/ч: 46 с Макс. скорость: 105 км/ч Расход топлива: 11 л. (контрольный); 13,5 л. (эксплуатационный); 13…15 л. (практический); Объём бака: 55 л
В этой теме "Руководства по ремонту ГАЗ-М-20 (Победа)" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля ГАЗ-М-20 (Победа).
|
|
| |