Tion | Дата: Суббота, 08.06.2013, 20:09 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
| ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн автомобилей.
С 1966 по 1989 год выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
Технические характеристики ГАЗ-53-12: Двигатель: 125 л.с./3200об/мин, 8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 мм Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя Длина: 6395 мм, ширина: 2280 мм, высота: 2190 мм База: 3700 мм, дорожный просвет: 265 мм Снаряженная масса: 3200 кг Грузоподъёмность: 4500 кг Размер шин: 8,25-20 дюймов. Ёмкость топливного бака: 90 л Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч[1] Расход топлива: 19,0 л/100км
Модификации ГАЗ-53: Пожарный автомобиль АЦ-30(53)-106Б на базе ГАЗ-53А. ГАЗ-53Ф (с октября 1961 года, по январь 1967 года) — бортовой грузовик и шасси с форсированным двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с., задним мостом ГАЗ-51 с редуктором от ГАЗ-63 (i=6,7), грузоподъёмность 3,5/3,0 т, максимальная скорость до 75 км/ч; ГАЗ-53 (с июня 1964 года по 1965 год) — базовая модель грузовика с двигателем ЗМЗ-53, V8, мощностью 115 л.с., максимальная скорость до 85 км/ч; ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) — модернизированная версия бортового грузовика ГАЗ-53 грузоподъёмностью 4 т; ГАЗ-53Н (с 1966 года по 1983 год) — армейская модификация ГАЗ-53А с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения; ГАЗ-53-02 — шасси под самосвал ГАЗ-САЗ (САЗ-3503); ГАЗ-53-05 — седельный тягач, серийно не выпускался; ГАЗ-53-40 (с 1971 года по 1984 год) — удлинённое шасси ГАЗ-53А с оперением, но без кабины для поставок Курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса КАвЗ-685, в небольших количествах поставлялось и на СемАР для монтажа специальных кузовов; ГАЗ-53-50 — экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с тропическим климатом; ГАЗ-53-70 — экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с умеренным климатом; ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) — модернизированная базовая модель с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с., грузоподъёмность 4,5 т, КПП без синхронизаторов, максимальная скорость до 90 км/ч; ГАЗ-53-19 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжиженном газе, мощность двигателя 105 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч; ГАЗ-53-27 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжатом природном газе, мощность двигателя 100 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч.
В этой теме "Руководства по ремонту ГАЗ-53" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля ГАЗ-53.
|
|
| |