Руководства по ремонту ЗИЛ-133
|
|
Tion | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:36 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЗИЛ-133 — советский и российский грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачёва. Представлял собой трёхосную (6×4) народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности на базе массового двухосного (4×2) грузовика ЗИЛ-130.
Модификации: ЗИЛ-133 — базовое шасси со средней базой с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Серийно не выпускалось. ЗИЛ-133Б — короткобазное самосвальное шасси. Серийно не выпускалось. ЗИЛ-133В — седельный тягач. Мелкосерийный выпуск. ЗИЛ-133Г — дальнейшее развитие ЗИЛ-133 с удлинённой базой (один бензобак и платформа с двумя боковыми бортами). ЗИЛ-133Г1 — длиннобазная модификация ЗИЛ-133Г (два бензобака и три боковых борта) грузоподъемностью 8 т. Серийный выпуск 1975—1977 гг. ЗИЛ-133Г2 — дальнейшее развитие ЗИЛ-133Г1 грузоподъемностью 10 т. Серийный выпуск 1977—1983 гг. ЗИЛ-133Д — короткобазное самосвальное шасси ЗИЛ-133Д1 — упрощённая модификация ЗИЛ-133Д ЗИЛ-144Н — сельскохозяйственный вариант с задними односкатными арочными шинами. ЗИЛ-133ГЯ — дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем КамАЗ-740 (1979—1992) ЗИЛ-133ВЯ — седельный тягач и короткобазное самосвальное и крановое шасси с дизельным двигателем КамАЗ-740 (1979—1992) ЗИЛ-Э133ВЯТ - седельный тягач с двигателем КамАЗ-7403 (260 л.с.) с турбонаддувом. Серийно не выпускался. ЗИЛ-133Г40 — дальнейшее развитие ЗИЛ-133ГЯ с кабиной семейства 4331 и двигателями ЗИЛ-6454/ЗИЛ-645/САТ-3116 (1992—1999) ЗИЛ-133Г42 — крановое шасси под с кабиной семейства 4331 и двигателем ЗИЛ-6454 (1992—1999) ЗИЛ-133Д42 — самосвальное шасси кабиной семейства 4331 и двигателем ЗИЛ-645 (1992—1999) ЗИЛ-13305А — седельный тягач с с удлинённой кабиной семейства 4331 и двигателем ЗИЛ-6454 (1993—1999) ЗИЛ-133Г50* — модификация ЗИЛ-133Г2 с кабиной семейства 4331 и карбюраторным двигателем ЗИЛ-508 (1993—1995) ЗИЛ-133Д52* — самосвальное шасси с кабиной семейства 4331 и двигателем ЗИЛ-508 (1993—1995) ЗИЛ-451400 — самосвал с кузовом НефАЗ (1997—1999). ЗИЛ-630900 — дальнейшее развитие ЗИЛ-133Г40 с двигателем ЯМЗ-236А (1999—2002) ЗИЛ-640900 — седельный тягач с двигателем ЯМЗ-236А (1999—2002) ЗИЛ-6309Н0 — дальнейшее развитие ЗИЛ-630900 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) (2002—2005) ЗИЛ-6309Н2 — крановое шасси с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) (2002—2005) ЗИЛ-45222 — самосвальное шасси с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (2002—2005). Кузов ММЗ. ЗИЛ-630980 — модификация ЗИЛ-6309Н0 с кабиной ЗИЛ-433180 с двигателем ММЗ Д-260.Е3 (Евро-3) (2008). Серийно не производится. Выпуск карбюраторных модификаций 133Г5 и 133Д5 в 1993—1995 гг. был вызван прекращением поставок дизелей КамАЗ-740 из-за пожара на заводе двигателей КАМАЗ.
Спецмашины на шасси ЗИЛ-133: КСА-7 — опытный образец разбрасывателя грузоподъёмностью 7 тонн на базе ЗИЛ-133Г1. На задних мостах устанавливались арочные шины. Автокран КС-3575 Пожарные автоцистерны АЦ-40(133Г2)-181, АЦ-40(133ГЯ)-181А Пожарная автолестница АЛ-45(133ГЯ)ПМ-501 Автомобиль комбинированного тушения АКТ-2,5/3(133ГЯ)-197 Бетоносмеситель СБ-159Б1 Загрузчик удобрений ЗМУ-8 Загрузчик сеялок ЗСА-7 Коленчатый подъёмник АГП-28 Комбинированная дорожная машина ЭД-403 Фургон для перевозки лошадей КАвЗ-59821 Инкассаторский автомобиль ДИСА-6938
В этой теме "Руководства по ремонту ЗИЛ-133" добавляем ссылки на бесплатный просмотр и скачивание автомобильного руководства и мультимедийных программ (multimedia manuals) описывающих эксплуатацию и ремонт автомобиля ЗИЛ-133.
|
|
| |
expert77 | Дата: Четверг, 15.09.2016, 15:13 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вы найдете обзоры и отзывы, мнения
|
|
| |
yaben-2013 | Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 11:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так подробно все, интересно
|
|
| |